Потребность в творческом реагировании на проблемы общества и на работе:

(i) Применение творческого мышления открывает большие возможности для бизнеса для удовлетворения насущной потребности человечества в базовых продуктах и базовых вспомогательных услугах – лучших домах, лучшей работе и лучшем образе жизни.

(ii) В сфере образования откроются огромные возможности, потому что нам нужны фундаментальные и радикальные изменения в Индии, если мы хотим быть конкурентоспособными с другими странами. поделки

(iii) Однако способность адаптировать идеи - это то, что делает предпринимателя успешным. Нет ничего плохого в том, чтобы учиться у других идеям. Креативность проявляется, когда вы расширяете ее, когда вы берете идею и воплощаете ее в жизнь. Единственный путь вперед - сделать наше образование адаптивным и качественным на всех уровнях, поощрять креативность.

(iv) Предприниматели создают новый коммерческий продукт или услугу, что является ключевой силой в создании нового спроса и, следовательно, нового богатства. Инновации создают новый спрос, и предприниматели выводят инновации на рынок. Это разрушает существующие рынки и создает новые, которые, в свою очередь, будут уничтожены еще более новыми продуктами или услугами. Шумпетер называет этот процесс “созидательным разрушением”

Принципы креативности в соответствии с требованиями общества:

Ввиду меняющихся потребностей и проблем общества люди становятся более творческими, когда чувствуют, что их мотивирует прежде всего интерес, удовлетворение и вызов ситуации, а не внешнее давление; страсть и заинтересованность, которые означают внутреннее желание человека сделать что-то уникальное, чтобы продемонстрировать себя; ощущение человеком вызова или стремление решить проблему, которую никто другой не смог решить.

В каждом человеке креативность является функцией трех компонентов, а именно опыта, навыков творческого мышления и мотивации, которые были кратко объяснены ниже:

(i) Опыт:

Компетентность охватывает все, что человек знает и может сделать в широкой области своей работы – знания и технические способности. Креативное мышление относится к тому, как вы подходите к проблемам и решениям – способности объединять существующие идеи в новые комбинации. Сам навык в значительной степени зависит от личности, а также от того, как человек думает и работает.

(ii) Навыки творческого мышления:

Опыт и творческое мышление - это сырье предпринимателя, или природные ресурсы. Мотивация - это стремление что-либо делать, внутренняя страсть и интерес. Когда люди внутренне мотивированы, они занимаются своей работой ради вызова и удовольствия от нее.

(iii) Мотивация:

Мотивирует сама работа. Люди будут наиболее творческими, когда они чувствуют, что их мотивирует прежде всего интерес, удовлетворение и вызов самой работы - “труд любви”, любовь к работе – “удовольствие видеть и искать выдающееся решение – прорыв. Креативность, по словам Роберта Гахима, состоит из предвосхищения и приверженности.